• Разработка рекламной стратегии:
Анализ целевой аудитории, выбор рекламных каналов (контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама в соцсетях, email-маркетинг, наружная реклама и т.д.), создание медиаплана, определение бюджета.
• Создание рекламных материалов:
Разработка креативных концепций, написание рекламных текстов, дизайн баннеров, видеороликов.
• Управление репутацией:
Мониторинг упоминаний бренда в сети, работа с негативными отзывами, формирование позитивного имиджа компании.
• PR-активности:
Организация пресс-релизов, взаимодействие со СМИ, участие в отраслевых мероприятиях.
• Анализ эффективности рекламных кампаний: Отслеживание ключевых метрик (CTR, конверсия, ROI), оптимизация рекламных кампаний на основе полученных данных.
• Выбор и работа с подрядчиками:
Помощь в поиске и управлении рекламными агентствами, фрилансерами.